Все приложения
Все приложения
Стекло.CRM
Smart Бизнес - студия автоматизации
Установить
Скриншоты

Готовая CRM для быстрого начала работы - установка за 1 минуту.
Подходит для: компаний, продающих изделия из стекла и зеркал, с собственным производством и без.

Вы получаете:

- повышение выручки за счет контроля над каждой заявкой клиента,
- экономию своего времени и сотрудников,
- более мотивированных сотрудников (они знают, что делать)
- быстрое получение статистики за любой период времени

Вся работа ведется в двух воронках:
1. Продажи (с момента первого касания с клиентом до заключения договора)
2. Выполнения заказов (с приема заказа в производство до монтажа)

Разбивка по 2-м воронкам позволяет легко отслеживать эффективность работы сотрудников с обращениями клиентов (конверсия в продажи) и сопровождать выполнение заказа после подписания договора.

Таким образом, вы получаете статистику (контроль) по конверсии и контролируете качество работы с заказом.

3-я воронка - Рекламации, создана специально для работы с рекламациями клиентов по четкому, определенному алгоритму.

Краткий видео обзор: https://youtu.be/p61xwFsjsB0

Рекомендуемый тариф для Битрикс24 - "CRM+", "Команда", "Компания" - работает весь функционал.

Сценарий работы:
Сделка из  воронки "Продажа" автоматически попадает в воронку "Выполнение заказа".
По этапам прохождения сделки срабатывают роботы: уведомление, контроль сроков, отправка почтовых сообщений клиенту и сотрудникам.

Из воронки "Выполнение заказа" в один клик создается рекламация прямо из карточки сделки.

Версия 1
CRM разработана специально для компаний, которые производят и продают изделия из стекла и зеркал: как для бытового использования, так и для промышленного. Производство может быть как собственное, так и стороннее - наша CRM подходит в обоих случаях.
Разработана на основе опыта внедрения в аналогичных компаниях

Если вам потребуется помощь, обращайтесь к нам: all@smartbiznes.org, тел: 8-958-100-94-58

наш сайт: https://smartbiznes.org

1. Установите CRM "Продажа изделий из стекла и зеркал".
2. Подключите почтовый ящик в разделе "Почта" и как показано в видео на сайте - в роботах - https://youtu.be/5S3xZi4Sgzg.
3. Скорректируйте текст почтовых сообщений для сотрудников и клиентов
4. Внесите изменение в бизнес-процесс "Рекламации" (как показано в видео инструкции - https://youtu.be/5S3xZi4Sgzg)