OCRM для продажи жалюзи и штор

Все приложения
Все приложения
Скриншоты
Использование отраслевого решения на Битрикс24 позволяет:
  1. Сократить время на настройку CRM с 3 дней до 15 минут.
  2. Стандартизировать работу и повысить качество обслуживания клиентов.
  3. Не терять информацию по клиентам при увольнении сотрудников.
  4. Сотрудники смогут принимать более взвешенные решения по вопросам за счет доступной истории взаимодействия с клиентом.
  5. Повысить конверсию из потенциальных клиентов в действительные. Система напомнит о делах и сроках и сотруднику, и руководителю, и не даст «потерять» клиентов.
  6. Уменьшить количество ошибок и потерь из-за минимизации "человеческого фактора".
  7. Оцифровать информацию о продажах, наглядно отразить состояние продаж, места потери клиентов, вклад каждого сотрудника в результат. Позволяет контролировать процесс производства.
В дальнейшем система будет улучшаться.
Мы готовы оперативно установить данное решение на ваш портал. Для этого кликните здесь.

Доступный функционал отраслевого решения, в зависимости от тарифного плана Битрикс24:

На тарифах Бесплатный / Задачи+:
  • Настройки карточек Сущностей
  • Настройки по воронке Лиды (стадии, карточка Лида)
  • Настройки по 1 воронке Сделки (стадии, карточка Сделки): Направление "Производство"
  • Настройки справочников
На тарифе Старт+:
  • Настройки карточек Сущностей
  • Настройки по воронке Лиды (стадии, карточка Лида)
  • Настройки по 2-м воронкам Сделки (стадии и карточка Сделки по каждому направлению). Направления: «Производство», «Сервисное обслуживание»
  • Настройки справочников
На тарифах CRM+, Команда, Компания:
  • Настройки карточек Сущностей
  • Настройки по воронке Лиды (стадии, карточка Лида)
  • Настройки по 2-м воронкам Сделки (стадии и карточка Сделки по каждому направлению). Направления: «Производство», «Сервисное обслуживание».
  • Настройки справочников
  • Настройки роботов
По данному отраслевому решению мы предоставляем 1 час бесплатной консультации.
Для ее получения после установки решения, пожалуйста, напишите в чат.

Подробное описание настроек отраслевой CRM:
Используется классическая форма CRM системы (Лиды + Сделки).
Чтобы ее включить нужно перейти: CRM - Сделки - шестеренка справа, рядом с кнопкой "Добавить сделку" - Режим работы CRM - Классическая CRM – Сохранить.

Справочники:
  • Тип Контакта: Клиенты, Другое
  • Тип компании: Клиент, Партнер, Поставщик, Подрядчик, Другое
  • Тип сделки: Продажа, Сервисное обслуживание
В воронке Лиды отражены продажи жалюзи.

Основные этапы работы с Лидом (положительные):
  1. Не обработан: Лид занесен в систему автоматически из привязанного к Битрикс24 источника (например, сайта, социальной сети, мессенджера, телефонного звонка) или занесен вручную. На данном этапе происходит назначение ответственного за Лида и первичный контакт.
  2. Повторный звонок: этап продаж, целью которого является закрытие Лида на посещение офиса или выезд мастера. На данном этапе задействован бизнес-процесс по постановке задач на выезд ответственным сотрудникам.
  3. Выезд мастера: этап для контроля выездов мастера к клиентам.
  4. Обработка возражений: факультативный этап. В него попадают Лиды, по которым решение о покупке еще не принято.
  5. Договор: этап окончательного согласования условий заключаемого договора, его подписание.
  6. Качественный лид: на данную стадию перемещаются все Лиды, успешно закрытые в Сделки
Основные этапы работы с Лидом (отрицательные):
  • Ушли к конкурентам
  • Нецелевой лид
  • Не устроили сроки
  • Дорого
  • Дешево
  • Посоветовались и отказались
  • Нет цвета, материалов
  • Прочее
В карточке присутствуют такие необходимые сведения, как: бренд, варианты оплаты, фактическая стоимость заказа, описание заказа, данные по договору.

Воронки сделок.
В системе предусмотрено 2 воронки сделок. Такое разделение позволяет правильно выстроить систему доп.продаж по сервисному обслуживанию клиентов.

Воронка №1: Производство
В данную воронку помещаются успешно закрытые в сделки Лиды.

Основные этапы работы со Сделками (положительные):
  1. Не разобранное: на данном этапе необходимо заполнить сведения недостающие сведения по сделке (при наличии). Наличие карточки на данном тапе означает то, что необходимо запустить процесс поставки товара клиенту. При необходимости, может быть настроено автоматическое попадание сделок на данный этап в случае поступления заказов из интернет-магазина.
  2. Размещение заказа на производстве: на данный этап помещается сделка, требующая изготовления заказа под клиента.
  3. Контрольная сборка на фабрике: факультативный этап. Необходим, если практикуется сборка товара на фабрике для контроля качества и уменьшения риска возникновения рекламации.
  4. Согласование доставки и монтажа: на данном этапе менеджер согласовывает с клиентом даты монтажа и доставки, заполняет обязательные поля и переносит карточку в соответствующий этап.
  5. Монтаж: на данном этапе ответственному сотруднику ставится автозадача на монтаж жалюзи.
  6. Получение кейса: получение менеджером обратной связи от клиента о качестве выполненных работ.
  7. Сделка успешна: на данную стадию перемещаются все сделки, успешно закрытые актами.
В карточке сделки на данном этапе присутствуют поля, которые необходимы для отражения оплат по договору, выставления закрывающих документов, контроля производства.

Основные этапы работы со Сделкой (отрицательные):
  • Сделка провалена
Воронка №2. Сервисное обслуживание
Воронка предназначена для фиксации сделок по сервисному обслуживанию клиента после установки жалюзи (в том числе в рамках гарантийного срока) или в случае обращения клиента за ремонтом уже установленных жалюзи.

Основные этапы работы со Сделками (положительные):
  1. Постановка заданий: на данном этапе ставятся основные задачи, задания по клиенту, соответствующие гарантийному сроку.
  2. Плановый осмотр: помещается карточка сделки для связи с клиентом и проведения планового осмотра установленных жалюзи.
  3. Гарантийное обязательство: помещается карточка сделки в случае выявления недостатков в рамках гарантийный обязательств.
  4. Ремонт: помещается карточка сделки по клиенту, который обратился за ремонтом установленных жалюзи.
  5. Обслуживание завершено: на данную стадию перемещаются все сделки, сервисное или разовое обслуживание по которым успешно завершено.
Основные этапы работы со Сделкой (отрицательные):
  • Нарушены условия гарантии
  • Отказались от сопровождения
  • Другое
Сторонние приложения: Нет

Версия 1
Отраслевое решение подходит для компаний, осуществляющих продажу и установку жалюзи и штор.

Чат поддержки по отраслевым решениям работает пн.-пт. с 9:30 до 18:00 по Мск

Для подключения сервиса Whatsapp через приложение Wazzup, сервиса sms-рассылок, почты, настройки телефонии, индивидуальной доработки вашего проекта, пожалуйста:

Шаг 1. Добавьте интегратора: vn@pro100crm.com
Посмотреть инструкцию на youtube.

Шаг 2. Оставьте запрос, нажав сюда.

Телефон: 8 (812) 467-43-11

Почта: support@pro100crm.com (По факту выявления ошибок, просим вас направлять сообщения на почту с детальным описанием проблемы и предоставлять скриншоты всего экрана)

Сайт компании: PRO100CRM.COM

Мы в Вконтакте

По вопросам партнерской программы можно написать в чат.
Бонусы, если решение настраиваем мы:
  • индивидуальная консультация-обучение-доработка под вашу компанию (1 час);
  • подключение мессенджера Whatsapp.
Для получения бонусов напишите нам тут e-mail, который планируете использовать для входа на портал.

Внимание: При установке приложения будут очищены все данные о существующих Лидах и сделках портала Битрикс24. Рекомендуем предварительно выгрузить нужную информацию, либо устанавливать приложение на новый портал.

Шаг 1. Для создания нового портала нажмите сюда.

Шаг 2. Зайдите в раздел "Мой тариф":
- для получения 5 Гб дополнительного дискового пространства на 12 месяцев: активируйте купон: pro100crm5g12

Что бы использовать максимальный функционал Битрикс24 и отраслевого решения в течении 30 дней, активируйте Демо-режим.

Шаг 3. Зайдите в раздел "Приложения" и выберете в поиске "OCRM для продажи жалюзи и штор"
Шаг 4. Нажмите "Установить"
Шаг 5. Ознакомьтесь и дайте согласие с Лицензионным соглашением и Политикой конфиденциальности
Шаг 6. Нажмите "Установить" и дождитесь процесса установки

Устанавливая приложение, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, вы выражаете согласие на обработку персональных данных.
С текстом согласия можно ознакомиться по ссылке https://pro100crm.com/privacy_prog