OCRM для продажи бань и беседок

Все приложения
Все приложения
Скриншоты
Использование готового решения на Битрикс24 позволяет:
  1. Сократить время на настройку CRM с 3 дней до 15 минут.
  2. Стандартизировать работу и повысить качество обслуживания клиентов.
  3. Не терять информацию по клиентам при увольнении сотрудников.
  4. Сотрудники смогут принимать более взвешенные решения по вопросам за счет доступной истории взаимодействия с клиентом.
  5. Повысить конверсию из потенциальных клиентов в действительные. Система напомнит о делах и сроках, и сотруднику, и руководителю, и не даст «потерять» клиентов.
  6. Уменьшить количество ошибок и потерь из-за минимизации "человеческого фактора".
  7. Оцифровать информацию о продажах, наглядно отразить состояние продаж, места потери клиентов, вклад каждого сотрудника в результат. Позволяет контролировать процесс производства.
В дальнейшем система будет улучшаться.
Мы готовы оперативно установить данное решение на ваш портал. Для этого кликните здесь.

Доступный функционал готового решения, в зависимости от тарифного плана Битрикс24:

На тарифах Бесплатный / Задачи+:
  • Настройки карточек Сущностей
  • Настройки по воронке Лиды (стадии, карточка Лида)
  • Настройки по 1 воронке Сделки (стадии, карточка Сделки): Направление "Производство"
  • Настройки справочников
На тарифе Старт+:
  • Настройки карточек Сущностей
  • Настройки по воронке Лиды (стадии, карточка Лида)
  • Настройки по 1 воронке Сделки (стадии, карточка Сделки): Направление "Производство"
  • Настройки справочников
На тарифах CRM+, Команда, Компания:
Настройки карточек Сущностей
Настройки по воронке Лиды (стадии, карточка Лида)
Настройки по 1 воронке Сделки (стадии, карточка Сделки): Направление "Производство"
Настройки справочников
Настройки роботов

По данному отраслевому решению мы предоставляем 1 час бесплатной консультации.
Для ее получения после установки решения, пожалуйста, напишите в чат.

Подробное описание настроек готовой CRM:
Используется классическая форма CRM системы (Лиды + Сделки).
Чтобы ее включить нужно перейти: CRM - Сделки - шестеренка справа, рядом с кнопкой "Добавить сделку" - Режим работы CRM - Классическая CRM – Сохранить.

Справочники:
  • Тип Контакта: Клиенты, Другое
  • Тип компании: Клиент, Партнер, Поставщик, Подрядчик, Другое
  • Тип сделки: Продажа, Сервисное обслуживание
В воронке Лиды отражены продажи бань / беседок на заказ.

Основные этапы работы с Лидом (положительные):
  1. Не обработан: Лид занесен в систему автоматически из привязанного к Битрикс24 источника (например, сайта, социальной сети, мессенджера, телефонного звонка) или занесен вручную. На данном этапе происходит назначение ответственного за Лида и первичный контакт.
  2. Повторный звонок: этап продаж целью которого является закрытие Лида на посещение офиса или выезд мастера. На данном этапе задействован бизнес-процесс по постановке задач на выезд ответственным сотрудникам.
  3. Выезд мастера: этап для контроля выездов мастера к клиентам.
  4. Обработка возражений: факультативный этап. В него попадают Лиды, по которым решение о покупке еще не принято.
  5. Договор: этап окончательного согласования условий заключаемого договора, его подписание.
  6. Ожидание: факультативный этап. В него попадают лиды, по которым необходимо ждать наступления определенных договором событий.
  7. Качественный лид: на данную стадию перемещаются все Лиды, успешно закрытые в Сделки
Основные этапы работы с Лидом (отрицательные):
  • Ушли к конкурентам
  • Нецелевой лид
  • Не устроили сроки
  • Дорого
  • Дешево
  • Посоветовались и отказались
  • Нет цвета, материалов
  • Прочее
В карточке присутствуют такие необходимые сведения, как: бренд, варианты оплаты, фактическая стоимость заказа, описание заказа, данные по договору.

Воронка №1: Производство
В данную воронку помещаются успешно закрытые в сделки Лиды.

Основные этапы работы со Сделками (положительные):
  1. Не разобранное: на данном этапе необходимо заполнить недостающие сведения по сделке (при наличии). Наличие карточки на данном этапе означает то, что необходимо запустить процесс поставки товара клиенту.
  2. Размещение заказа на производстве: на данный этап помещается сделка, требующая изготовления заказа под клиента.
  3. Контрольная сборка на фабрике: факультативный этап. Необходим, если практикуется сборка товара на фабрике для контроля качества и уменьшения риска возникновения рекламации.
  4. Согласование доставки и монтажа: на данном этапе менеджер согласовывает с клиентом даты монтажа и доставки, заполняет обязательные поля и переносит карточку в соответствующий этап.
  5. Монтаж: на данном этапе ответственному сотруднику ставится автозадача на установку заказа на участке клиента.
  6. Получение кейса: получение менеджером обратной связи от клиента о качестве выполненных работ.
  7. Сделка успешна: на данную стадию перемещаются все сделки, успешно закрытие актами
В карточке сделки на данном этапе присутствуют поля, которые необходимы для отражения оплат по договору, выставления закрывающих документов, контроля производства.

Основные этапы работы со Сделкой (отрицательные):
  • Сделка провалена
В отраслевой CRM не используются сторонние приложения.

Версия 1
Готовое решение подходит для компаний, осуществляющих продажу, производство и установку бань / беседок под заказ.

Чат поддержки по отраслевым решениям работает пн.-пт. с 9:30 до 18:00 по Мск

Для подключения сервиса Whatsapp через приложение Wazzup, сервиса sms-рассылок, почты, настройки телефонии, индивидуальной доработки вашего проекта, пожалуйста:
Шаг 1. Добавьте интегратора: vn@pro100crm.com
Посмотреть инструкцию на youtube.

Шаг 2. Оставьте запрос, нажав сюда.

Телефон: 8 (812) 467-43-11

Почта: support@pro100crm.com (По факту выявления ошибок, просим вас направлять сообщения на почту с детальным описанием проблемы и предоставлять скриншоты всего экрана)

Сайт компании: PRO100CRM.COM

Мы в Вконтакте

По вопросам партнерской программы можно написать в чат.
Внимание: При установке приложения будут очищены все данные о существующих Лидах и сделках портала Битрикс24. Рекомендуем предварительно выгрузить нужную информацию, либо устанавливать приложение на новый портал.

Шаг 1. Для создания нового портала нажмите сюда.

Шаг 2. Зайдите в раздел "Мой тариф":
- для получения 5 Гб дополнительного дискового пространства на 12 месяцев: активируйте купон: pro100crm5g12

Что бы использовать максимальный функционал Битрикс24 и отраслевого решения в течении 30 дней, активируйте Демо-режим.

Шаг 3. Зайдите в раздел "Приложения" и выберете в поиске "OCRM для продажи бань и беседок"
Шаг 4. Нажмите "Установить"
Шаг 5. Ознакомьтесь и дайте согласие с Лицензионным соглашением и Политикой конфиденциальности
Шаг 6. Нажмите "Установить" и дождитесь процесса установки

Устанавливая приложение, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, вы выражаете согласие на обработку персональных данных.
С текстом согласия можно ознакомиться по ссылке https://pro100crm.com/privacy_prog