OCRM для бухгалтерских компаний

Все приложения
Все приложения
Скриншоты
Готовое решение подходит для компаний, где продажи осуществляются по направлению “Бухгалтерские услуги и обслуживание”.

Данное решение создано на основании опыта внедрения Битрикс24 в компаниях, предоставляющих услуги бухгалтерского аутсорсинга. Ознакомиться со списком компаний-клиентов по разным сферам можно по ссылке.

Использование готового решения на Битрикс24 позволяет:
  1. Сократить время на настройку CRM с 3 дней до 15 минут.
  2. Стандартизировать работу и повысить качество обслуживания клиентов.
  3. Уменьшить количество ошибок и потерь из-за минимизации "человеческого фактора".
  4. Сохранять историю взаимодействия с клиентом, в том числе его задач и документов.
  5. Эффективно работать с повторными продажами, выстраивать дальнейшую системную работу отдела продаж.
В дальнейшем система будет улучшаться.
Мы готовы оперативно установить данное решение на ваш портал. Для этого кликните здесь.

Доступный функционал готового решения, в зависимости от тарифного плана Битрикс24:

На тарифах Бесплатный / Задачи+:
  • Настройки карточек Сущностей
  • Настройки по воронке Лиды (стадии, карточка Лида)
  • Настройки по 1 воронке Сделки (стадии, карточка Сделки): Направление "Сопровождение"
  • Настройки справочников
На тарифе Старт+:
  • Настройки карточек Сущностей
  • Настройки по воронке Лиды (стадии, карточка Лида)
  • Настройки по 2-м воронкам Сделки (стадии и карточка Сделки по каждому направлению). Направления: Сопровождение, Продажи партнерам
  • Настройки справочников
На тарифах CRM+, Команда, Компания:
  • Настройки карточек Сущностей
  • Настройки по воронке Лиды (стадии, карточка Лида)
  • Настройки по 3-м воронкам Сделки (стадии и карточка Сделки по каждому направлению). Направления: Сопровождение, Продажи партнерам, Разовые продажи.
  • Настройки справочников
  • Настройки роботов (в том числе дополнительное поле с формой обратной связи в каждой сделке)
По данному отраслевому решению мы предоставляем 1 час бесплатной консультации.
Для ее получения после установки решения, пожалуйста, напишите в чат.

Подробное описание настроек готовой CRM:
Используется простая форма CRM системы (Сделки).
Чтобы ее выключить (деактивировать Лиды, если они у вас отображаются) нужно перейти: CRM - Сделки - шестеренка справа, рядом с кнопкой "Добавить сделку" - Режим работы CRM - Простая CRM – Сохранить.

Справочники:
  • Тип Контакта: Клиенты, Партнеры, Другое
  • Тип Компании: Клиент, Партнер, Другое
  • Тип Сделки: Продажа, Продажа партнеру, Сопровождение
  • Источники: Звонок, Веб-сайт, Существующий клиент, По рекомендации, Все бухгалтера России, Электронная почта
Воронка Лиды: не активна

Воронка Сделок №1: Сопровождение
Данная воронка является основной. В нее попадают создаваемые из открытых линий сделки (в случае подключения), также в данной воронке начинаются первые этапы продаж клиентам услуг компании. Из-за особенностей бизнес-процесса (тех клиентов, с которыми мы работали) обязательными стадиями являются проведение встреч и подписание договора. Далее сделка распределяется, исходя из типа обращения (сопровождение, разовая услуга, услуга для передачи партнерам)

Основные этапы работы со Сделками (положительные):
  1. Не обработано: сделка при попадании на данный этап обрабатывается роботами, которые распознают вновь созданную сделку по сопровождению и тогда переводят далее по воронке, либо определяют, что это первичное обращение и тогда сделка остается в данном этапе. Здесь менеджеру необходимо связаться с клиентом и уточнить детали заказа.
  2. Первая встреча: на данный этап переводится карточка, когда назначена первая встреча с клиентом для выяснения деталей его обслуживания
  3. Вторая встреча, договор: данный этап необходим для подготовки коммерческого предложения (КП) клиенту, его согласования и заключения договора. Кроме того, при активной автоматизации с данного этапа система автоматически распределяет карточки сделок по соответствующим воронкам.
  4. Контроль предоплаты: стадия, необходимая для контроля оплаты от клиента, так как большинство услуг оказываются на авансовой основе.
  5. Постановка заданий: этап, на котором ставятся ответственным лицом задачи исполнителям. Также на данном этапе возможно автопостановка типовых задач.
  6. Сопровождение (1 мес.): помещается карточка сделки для отсчета одного месяца обслуживания. В ходе выполнения задач по клиенту отображаются произведенные трудозатраты, что позволяет выставить счет на оплату по факту (или найти несоответствие между установленной ежемесячной абонентской оплатой и реально выполняемым объемом)
  7. Закрытие периода: за 1 неделю до окончания отчетного периода сделка будет перемещена на данную стадию. Это позволит сориентироваться ответственному менеджеру (юристу или руководителю) для анализа клиента, выставления счета на оплату, согласования сумм оплат.
  8. Контроль оплаты: сделка переводится в данный этап для отправки счета на оплату (если система постоплаты)
  9. Сделка успешна: на данную стадию перемещаются все сделки, успешно закрытые актами
Основные этапы работы со Сделкой (отрицательные):
  • Дорого
  • Ушли к конкурентам
  • Другое
Роботы и триггеры: На этапе “Не обработано” приходят уведомления о появлении сделки, а также уведомление руководителю в случае, если статус сделки не изменился на протяжении 3 дней. Также присутствуют технические роботы и роботы по обратной связи. На этапах “Первая встреча” и “Вторая встреча” - ответственному менеджеру ставятся задания по назначению встреч.

Воронка №2: Продажи партнерам
Данная воронка предназначена для передачи заявок из смежных отраслей (например, юридические услуги) партнерам. Позволяет контролировать переданные заявки, получать по ним оплату.

Основные этапы работы со Сделками (положительные):
  1. Заключение: данный этап необходим для подготовки коммерческого предложения (КП) клиенту, его согласования и заключения договора. На данный этап в автоматическом режиме попадают сделки из воронки “Сопровождение” после квалификации.
  2. Контроль предоплаты: стадия, необходимая для контроля оплаты от клиента, так как большинство услуг оказываются на авансовой основе.
  3. Сбор документов: этап, на котором собираются документы, наличие которых необходимо для партнера для качественного оказания услуг.
  4. Передано в работу, контроль: данный этап необходим для контроля со стороны руководителя за качеством исполнения задач по клиентам, срокам и пр.
  5. Закрывающие: сделка переводится в данный этап для отправки закрывающих документов клиенту
  6. Сделка успешна: на данную стадию перемещаются все сделки, успешно закрытые актами
Основные этапы работы со Сделкой (отрицательные):
  1. Отказались от услуг
  2. Ушли к конкурентам
  3. Другое
Роботы и триггеры: На платных тарифах активен робот по обратной связи. Дополнительные роботы настраиваются дополнительно.

Бизнес-процессы: При использовании функционала “Регулярная сделка” вновь создаваемые сделки по сопровождению будут иметь ссылку на сделку по предыдущему месяцу. Также (важно при работе с оплатой “по факту”) при работе со сделкой система проверяет соотношение Бюджета клиента и фактической стоимостью уже оказанных услуг. В случае превышения бюджета, в сделке появится уведомление о том, что необходимо сообщить клиенту и согласовать новый бюджет, либо приостановить оказание услуг.

Воронка №3: Разовые продажи
Данная воронка предназначена для работы с разовыми обращениями клиентов (например, составление бухгалтерских документов, подача декларации, и т.д.). Иными словами, в данной воронке сосредоточены сделки с коротким циклом обслуживания.

Основные этапы работы со Сделками (положительные):
  1. Заключение договора: данный этап необходим для подготовки КП клиенту, его согласования и заключения договора. На данный этап в автоматическом режиме попадают сделки из воронки “Сопровождение” после квалификации.
  2. Контроль оплаты: стадия, необходимая для контроля оплаты от клиента, так как большинство услуг оказываются на авансовой основе.
  3. Постановка заданий: этап, на котором ставятся ответственным лицом задачи исполнителям. Также на данном этапе возможно типовых задач.
  4. Контроль исполнения: данный этап необходим для контроля со стороны руководителя за качеством исполнения задач по клиентам, срокам и пр.
  5. Закрывающие: сделка переводится в данный этап для отправки закрывающих документов клиенту
  6. Сделка успешна: на данную стадию перемещаются все сделки, успешно закрытые актами
Основные этапы работы со Сделкой (отрицательные):
  1. Ушли к конкурентам
  2. Другое
Роботы и триггеры: На платных тарифах активен робот по обратной связи. Дополнительные роботы настраиваются дополнительно.

В готовой CRM не используются сторонние приложения.

Версия 2
1. Обновили роботов и ссылку на чат поддержки
2. Устранили ошибку по направлению "Сопровождение"

Версия 1
CRM система подходит для компаний, оказывающих разовые юридические услуги или предоставляющие бухгалтерский аутсорсинг. Также, настройки системы предусматривают возможность передачи заявок со смежной тематикой (в том числе от действующих клиентов) партнерам, например, запрос на юридические услуги, с последующим контролем партнера и получением вознаграждения.

Чат поддержки по отраслевым решениям работает пн.-пт. с 9:30 до 18:00 по Мск

Для подключения сервиса Whatsapp через приложение Wazzup, сервиса sms-рассылок, почты, настройки телефонии, индивидуальной доработки вашего проекта, пожалуйста:
Шаг 1. Добавьте интегратора: vn@pro100crm.com
Посмотреть инструкцию на youtube.

Шаг 2. Оставьте запрос, нажав сюда.

Телефон: 8 (812) 467-43-11

Почта: support@pro100crm.com (По факту выявления ошибок, просим вас направлять сообщения на почту с детальным описанием проблемы и предоставлять скриншоты всего экрана)

Сайт компании: PRO100CRM.COM

Мы в Вконтакте

По вопросам партнерской программы можно написать в чат.
Бонусы, если решение настраиваем мы:
  • индивидуальная консультация-обучение-доработка под вашу компанию (1 час);
  • подключение мессенджера Whatsapp.
Для получения бонусов напишите нам тут e-mail, который планируете использовать для входа на портал.

Внимание: При установке приложения будут очищены все данные о существующих Лидах и сделках портала Битрикс24. Рекомендуем предварительно выгрузить нужную информацию, либо устанавливать приложение на новый портал.

Шаг 1. Для создания нового портала нажмите сюда.

Шаг 2. Зайдите в раздел "Мой тариф":
- для получения 5 Гб дополнительного дискового пространства на 12 месяцев: активируйте купон: pro100crm5g12

- что бы использовать максимальный функционал Битрикс24 и отраслевого решения в течении 30 дней:
активируйте Демо-режим

Шаг 3. Зайдите в раздел "Приложения" и выберете в поиске "OCRM для бухгалтерских компаний"
Шаг 4. Нажмите "Установить"
Шаг 5. Ознакомьтесь и дайте согласие с Лицензионным соглашением и Политикой конфиденциальности
Шаг 6. Нажмите "Установить" и дождитесь процесса установки

Устанавливая приложение, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, вы выражаете согласие на обработку персональных данных.
С текстом согласия можно ознакомиться по ссылке https://pro100crm.com/privacy_prog