OCRM для продажи окон

Все приложения
Все приложения
Скриншоты
Данное решение является базовым, которое позволит компаниям по продаже и производству окон начать работать в Битрикс24.
В планах расширенная версия OCRM.

Использование отраслевого решения на Битрикс24 позволяет:
  1. Сократить время на настройку CRM с 3 дней до 15 минут.
  2. Стандартизировать работу и повысить качество обслуживания клиентов.
  3. Не терять информацию по клиентам при увольнении сотрудников.
  4. Сотрудники смогут принимать более взвешенные решения по вопросам за счет доступной истории взаимодействия с клиентом.
  5. Повысить конверсию из потенциальных клиентов в действительные. Система напомнит о делах и сроках и сотруднику, и руководителю, и не даст «потерять» клиентов.
  6. Уменьшить количество ошибок и потерь из-за минимизации "человеческого фактора".
  7. Оцифровать информацию о продажах, наглядно отразить состояние продаж, места потери клиентов, вклад каждого сотрудника в результат.
  8. Позволяет контролировать процесс производства.
В дальнейшем система будет улучшаться.
Мы готовы оперативно установить данное решение на ваш портал. Для этого кликните здесь.

Доступный функционал отраслевого решения, в зависимости от тарифного плана Битрикс24:

На тарифах Бесплатный / Задачи+:
  • Настройки карточек Сущностей
  • Настройки по воронке Лиды (стадии, карточка Лида)
  • Настройки по 1 воронке Сделки (стадии, карточка Сделки): Направление "Производство"
  • Настройки справочников
На тарифе Старт+:
  • Настройки карточек Сущностей
  • Настройки по воронке Лиды (стадии, карточка Лида)
  • Настройки по 2-м воронкам Сделки (стадии и карточка Сделки по каждому направлению). Направления: «Производство», «Сервисное обслуживание»
  • Настройки справочников
На тарифах CRM+, Команда, Компания:
  • Настройки карточек Сущностей
  • Настройки по воронке Лиды (стадии, карточка Лида)
  • Настройки по 2-м воронкам Сделки (стадии и карточка Сделки по каждому направлению). Направления: «Производство», «Сервисное обслуживание».
  • Настройки справочников
  • Настройки роботов
По данному отраслевому решению мы предоставляем 1 час бесплатной консультации и доработки под вашу компанию.
Для ее получения после установки решения, пожалуйста, напишите в чат.

Подробное описание настроек отраслевой CRM:
Используется классическая форма CRM системы (Лиды + Сделки).
Чтобы ее включить нужно перейти: CRM - Сделки - шестеренка справа, рядом с кнопкой "Добавить сделку" - Режим работы CRM - Классическая CRM – Сохранить.

Справочники:
  • Тип Контакта: Клиенты, Другое
  • Тип компании: Клиент, Партнер, Поставщик, Подрядчик, Другое
  • Тип сделки: Продажа, Сервисное обслуживание
В воронке Лиды отражены продажи окон.

Основные этапы работы с Лидом (положительные):
  1. Не обработан: Лид занесен в систему автоматически из привязанного к Битрикс24 источника (например, сайта, социальной сети, мессенджера, телефонного звонка) или занесен вручную. На данном этапе происходит назначение ответственного за Лида и первичный контакт.
  2. НДЗ: факультативный этап продаж. Необходим для сохранения карточек Лидов, которые проявили интерес к товару (попали в CRM систему), но с которыми не получилось связаться с первого раза.
  3. Первичный контакт: факультативный этап продаж. Необходим для сохранения карточек Лидов после первичного контакта, который оказался не информативным (например, попросил перезвонить, так как было неудобно разговаривать). Начиная с данного этапа воронки рекомендуется подключение ретаргета.
  4. Повторный звонок: этап продаж, целью которого является закрытие Лида на замер-презентацию. На данном этапе задействован бизнес-процесс по постановке задач на замер-презентацию ответственным сотрудникам.
  5. Обработка возражений: этап для работы с возражениями клиента после проведенного замера, если договор не был заключен.
  6. Договор: этап окончательного согласования условий заключаемого договора, его подписание.
  7. Ожидание: факультативный этап. В него попадают Лиды после заключения договора, когда окна необходимо поставить к определенному времени (например, квартира по ДДУ).
  8. Качественный лид: на данную стадию перемещаются все Лиды, успешно закрытые в Сделки.
Основные этапы работы с Лидом (отрицательные):
  • Ушли к конкурентам
  • Нецелевой лид
  • Не устроили сроки
  • Дорого
  • Дешево
  • Посоветовались и отказались
  • Нет цвета, материалов
  • Прочее
В карточке присутствуют такие необходимые сведения, как: бренд, варианты оплаты, ориентировочная и фактическая стоимости заказа, описание заказа, сведения о материале, цвете, данные по замеру и данные по договору.

Воронки сделок.
В системе предусмотрено 2 воронки сделок. Такое разделение позволяет правильно выстроить систему доп.продаж по сервисному обслуживанию клиентов.

Воронка №1: Производство
В данную воронку помещаются успешно закрытые в сделки Лиды.

Основные этапы работы со Сделками (положительные):
  1. Не разобранное: на данном этапе необходимо заполнить недостающие сведения по сделке (при наличии). Наличие карточки на данном этапе означает то, что работы еще не переданы в производство.
  2. Подготовка проекта к производству: в зависимости от реального бизнес-процесса данный этап может понадобиться, если до момента передачи заказа в производство он передается технологу на просчет и отрисовку.
  3. Размещение на производстве: на данном этапе возможна постановка автозадач работникам производства. Менеджер контролирует сроки работ.
  4. Сборка на производстве: этап, необходимый для уведомления менеджера и клиента о готовности окон.
  5. Согласование доставки и монтажа: на данном этапе менеджер согласовывает с клиентом даты монтажа и доставки, заполняет обязательные поля и переносит карточку в соответствующий этап.
  6. Доставка: на данном этапе ответственному сотруднику ставится автозадача на доставку окон.
  7. Монтаж: на данном этапе ответственному сотруднику ставится автозадача на монтаж окон.
  8. Получение кейса: получение менеджером обратной связи от клиента о качестве выполненных работ.
  9. Сделка успешна: на данную стадию перемещаются все сделки, успешно закрытые актами.
В карточке сделки на данном этапе присутствуют поля, которые необходимы для отражения оплат по договору, выставления закрывающих документов, контроля производства.

Основные этапы работы со Сделкой (отрицательные):
  • Сделка провалена
Воронка №2. Сопровождение
Воронка предназначена для фиксации сделок по сервисному обслуживанию клиента после установки окон (в том числе в рамках гарантийного срока).

Основные этапы работы со Сделками (положительные):
  1. Постановка заданий: на данном этапе ставятся основные задачи, задания по клиенту, соответствующие гарантийному сроку.
  2. Плановый осмотр: помещается карточка сделки для связи с клиентом и проведения планового осмотра установленных окон.
  3. Гарантийное обязательство: помещается карточка сделки в случае выявления недостатков в рамках гарантийных обязательств.
  4. Обслуживание завершено: на данную стадию перемещаются все сделки, сервисное обслуживание по которым успешно завершено.
Основные этапы работы со Сделкой (отрицательные):
  • Нарушены условия гарантии
  • Отказались от сопровождения
  • Другое
Сторонние приложения: Нет

Версия 1
Отраслевое решение подходит для компаний, осуществляющих продажу и производство окон.

Чат поддержки по отраслевым решениям работает пн.-пт. с 9:30 до 18:00 по Мск

Для подключения сервиса Whatsapp через приложение Wazzup, сервиса sms-рассылок, почты, настройки телефонии, индивидуальной доработки вашего проекта, пожалуйста:
Шаг 1. Добавьте интегратора: vn@pro100crm.com
Посмотреть инструкцию на youtube.

Шаг 2. Оставьте запрос, нажав сюда.

Телефон: 8 (812) 467-43-11

Почта: support@pro100crm.com (По факту выявления ошибок, просим вас направлять сообщения на почту с детальным описанием проблемы и предоставлять скриншоты всего экрана)

Сайт компании: PRO100CRM.COM

Мы в Вконтакте

По вопросам партнерской программы можно написать в чат.
Внимание: При установке приложения будут очищены все данные о существующих лидах и сделках портала Битрикс24. Рекомендуем предварительно выгрузить нужную информацию, либо устанавливать приложение на новый портал.

Шаг 1. Для создания нового портала нажмите сюда.

Шаг 2. Зайдите в раздел "Мой тариф":
- для получения 5 Гб дополнительного дискового пространства на 12 месяцев: активируйте купон: pro100crm5g12

Чтобы использовать максимальный функционал Битрикс24 и отраслевого решения в течении 30 дней, активируйте Демо-режим.

Шаг 3. Зайдите в раздел "Приложения" и выберите в поиске "OCRM для продажи окон"
Шаг 4. Нажмите "Установить"
Шаг 5. Ознакомьтесь и дайте согласие с Лицензионным соглашением и Политикой конфиденциальности
Шаг 6. Нажмите "Установить" и дождитесь процесса установки

Бонусы, если решение настраиваем мы:
  • индивидуальная консультация-обучение по skype (1 час);
  • подключение мессенджера Whatsapp.
Напишите нам, и уже сегодня вы сможете использовать отраслевое решение на базе Битрикс24 в своей работе.
Заявку на установку можно оставить тут.

Устанавливая приложение, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, вы выражаете согласие на обработку персональных данных.
С текстом согласия можно ознакомиться по ссылке https://pro100crm.com/privacy_prog