Интеллектуальная Система Управления Сотрудниками – СберРост

Все приложения
Все приложения
Интеллектуальная Система Управления Сотрудниками – СберРост
СБЕРКОРУС
Установить
Скриншоты

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ (ИСУ) ОТ СБЕРА

Сервис по анализу действий сотрудников в CRM на основе статистических методов. Автоматизирует процесс контроля и выявления точек роста у сотрудников с целью повышения их эффективности продаж

НЕДАВНО УСТАНОВИЛИ CRM?

  • ИСУ контролирует качество работы сотрудников в CRM за Вас

От качества заполнения CRM, зависит качество данных, на которых Вы принимаете решение. Сервис следит за качеством и достоверностью данных, например, "сверхбыстрые" сделки, сделки без заполнения обязательных полей. Так же выявляются системные нарушения в соблюдении контактной политики с Клиентами - скорость первого контакта, нарушения сроков планирования контакта или его выполнения.

  • Формирует готовый набор метрик для контроля эффективности отдела

В сервис встроены все ключевые метрики для контроля за отделом продаж. Данные регулярно обновляются и подсвечиваются наиболее значимые точки роста по отделу.

НЕ ХВАТАЕТ ВРЕМЕНИ НА АНАЛИЗ ОТЧЕТОВ?
  • Проводит диагностику отдела продаж на эффективность

Сразу после установки вы увидите, кто из сотрудников неэффективен, узнаете какой у них потенциал роста и где основная проблема в вашей воронке продаж.

  • Выявляет слабые места в работе сотрудников и формирует автозадачи

Сервис анализирует действия каждого сотрудника и еженедельно формирует индивидуальные задачи с действиями для них. Задачи выявляют наиболее значимые отклонения в работе сотрудника, например, спящие сделки, западающие этапы, достаточность активностей с клиентами и многое другое. Вам остается только контролировать исполнение задач сотрудниками.

ПРЕИМУЩЕСТВА УСТАНОВКИ ПРИЛОЖЕНИЯ СБЕРОСТ

  • Рост продаж за счет системного выявления точек роста у сотрудников

Эффективность продаж зависит от работы каждого сотрудника. Анализируя более 100 метрик по каждому сотруднику, сервис подскажет, что наиболее значимо для в текущем периоде для сотрудника, например "спящие" сделки, конкретный западающий этап, длительная работа с клиентами или недостаточность активностей.

  • Сокращение времени на внедрение CRM

Система не пропустит ни одной ошибки сотрудника и сформирует контрольную задачу за Вас. Наиболее актуально для новой CRM, когда сотрудники еще научились в ней работать. Получите максимум от CRM в самые сжатые сроки

  • Сокращение расходов на обучение и контроль за сотрудниками

Доверьтесь автоматизированным задачам от сервиса, они постепенно выведут на производительность всех ваших сотрудников. Вам остается контролировать, только исполнение задач.

  • Сокращение расходов на автоматизацию

Нет необходимости настраивать свои отчеты и роботов. Все алгоритмы "умные" и адаптируются под изменения в вашем отделе (рост, изменение бизнес-процессов, смена продукта, изменения в воронку и тд).

  • Сокращение времени на анализ отчетов

ИСУ принципиально отличается от других систем автоматизации, так как фокусом внимания является сотрудник, а не его сделка. ИСУ выявляет системные нарушения в работе сотрудника, что существенно сокращает количество сигналов, которые должен контролировать Руководитель.

Узнать подробности о приложении на сайте

По всем вопросам просьба обращаться по почте: helpisu@esphere.ru

Версия 1
Превратите Ваш отдел продаж в эффективный инструмент роста компании с минимальными затратами

По всем вопросам просьба обращаться по почте:
helpisu@esphere.ru

Ограничения приложения

  • Только воронка сделок
  • Не менее 2 сотрудников в отделе
  • У сотрудников должны быть активные сделки
  • Анализ данных за предыдущий день и ранее


Описание установки

  1. Установить приложение из Битрикс24.Маркет
  2. Выбрать отделы, которые будут работать с приложением ИСУ
  3. Включить или выключить автоматически задачи
  4. После установки, зайти в приложение --> Основное меню (проверить скрытые) --> вкладка "Эффективность продаж. ИСУ"
  5. Если задачи включены. Задачи на сотрудников и руководителей с анализом предыдущей недели выставляются сразу после установки, далее еженедельно по понедельникам.
  6. Первичный анализ отделов и воронок продаж зависит от объема данных и может занять 20 минут



Тарифы:

«Базовый». Доступно по подписке Битрикс24.Маркет Плюс

Автозадачи и метрики по выявлению:

·       Нарушений сотрудников в работе с CRM (заполнение полей, сроки занесения сделок)

·       Соблюдению контактной политики (нарушение планирования и выполнения)

·       Длительности сделок сделок

·       Спящих сделок (давно без контакта)

·       Недостатка запланированных активностей

·       Западающих этапы воронок у сотрудников

Инструкция по работе приложения: https://www.esphere.ru/assets/download/2021/isu_user_manual.pdf