Все приложения
Все приложения
CallbackHunter
ООО "КБХ"
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
Как подключить интеграцию:
1) Первый шаг - необходимо установить приложение CallbackHunter в Битрикс24
2) Второй шаг - необходимо подключить интеграцию в личном кабинете CallbackHunter


CallbackHunter — все для общения онлайн-бизнеса с клиентами: обратный звонок, чаты, соцсети, мессенджеры, e-mail

Сервис для превращения тех, кто «просто смотрит», в постоянных покупателей

Интеграция CallbackHunter и Битрикс24 позволит компании вести всю коммуникацию с клиентами в едином интерфейсе. Все звонки через виджет CallbackHunter будут сразу попадать в карточку клиента в Битрикс24. Если клиент написал, а не позвонил, то эта информация также попадет в его карточку. В виджете представлены каналы связи: встроенный чат на сайте, Telegram, Viber, Facebook, ВКонтакте, SMS и e-mail, а также планируется добавление новых каналов.

С тарифами можно ознакомиться на сайте

Версия 1
Интеграция с виджетом CallbackHunter

Настройки интеграции легко изменить в личном кабинете CallbackHunter. Если нужна помощь, просто позвоните по номеру +7 (495) 021-88-00, и наши специалисты с удовольствием проконсультируют вас.
Как подключить интеграцию:
1) Первый шаг - необходимо установить приложение CallbackHunter в Битрикс24
2) Второй шаг - необходимо подключить интеграцию в личном кабинете CallbackHunter



В личном кабинете CallbackHunter нужно перейти в раздел Интеграции и в соответствующем разделе указать URL-адрес вашей Битрикс24 и нажать кнопку Подключить

Далее появятся настройки, которые отвечают за правила создания лидов/сделок в нужных воронках и этапах воронки.

Описание необходимых настроек:

«Статус интеграции» эта настройка влияет на состояние интеграции (включена или выключена)

«Создавать лид по обращению» - при использовании этой настройки будут создаваться лиды по всем типам обращений( звонки, чаты). Так же, можно автоматизировать процесс перевода лида в сделку при успешном выполнении критериев звонка и чатов(лид автоматически переходит в сделку и попадает в нужную воронку и нужный этап воронки). Для автоматизации этого процесса необходимо включить 2 настройки «Создавать лид по обращению» и «Создавать сделку по успешному обращению».

«Создавать сделку по успешному обращению» - при использовании этой настройки по всем успешным обращениям создается сделка.

«Воронка для сделок» - необходимо выбрать воронку, в которой будут создаваться сделки по обращениям из CallbackHunter. Так же в эту воронку будут попадать лиды переведенные в сделку.

«Этап воронки для успешных обращений» - необходимо выбрать этап воронки, в котором необходимо создать или переместить сделку по успешному обращению (в соответствии с настройками «Критерий успешного звонка» и «Критерий успешного чата»).

«Цикличная карта сделки» - при включенной настройке все обращения одного и того же клиента будут добавляться в одну сделку независимо от статуса сделки, в ином случае, если сделка закрыта (находится в одном из статусов: «Сделка успешна», «Сделка провалена» или «Анализ причины провала») — будет создана новая сделка с тем же контактом.

«Критерий успешного звонка» - минимальная длительность разговора в секундах, при которой звонок будет считаться успешным. Если длительность меньше указанной, то создастся лид (при включенной настройки «Создавать лид по обращению»), если длительность разговора больше указанной, то создается сделка.

«Критерий успешного чата» - минимальное количество сообщений в чате, при котором чат будет считаться успешным. В подсчете участвуют только сообщения от посетителя и менеджера чата, системные сообщения не учитываются. Если количество сообщений меньше указанной, то создастся лид (при включенной настройки «Создавать лид по обращению»), если количество сообщений больше указанной, то создастся сделка.