CRM для судоремонтной компании

Все приложения
Все приложения
CRM для судоремонтной компании
Аймега
Установить
Скриншоты

 

 

 

Отраслевое решение создано для компаний по ремонту судов (кроме ремонта в заводских условиях), компаний по ремонту и продаже водной техники. Так же подойдет для компаний по ремонту промышленного оборудования (двигателей, компрессоров и т.д.), электрического оборудования, металлических изделий.

В дальнейшем система будет улучшаться и дорабатываться.

В сфере промышленности важно подробно описать объект и процесс ремонта, сохранить эту информацию и быстро найти такую информацию при необходимости. При этом объектом ремонта может быть как маленькая деталь, так и, например, пассажирское судно. Различной информации накапливается много – кроме данных о заказчике (ФИО, телефон и т.п.) - это описание объекта, диагностика, процесс ремонта, смета и тех. задания. В данной отраслевой CRM такие задачи решены с помощью пользовательских полей и стадий сделки.

Мы учли, что многие документы заполняются от руки, поэтому добавили возможность прикреплять сканы документов (фото и другие файлы) к карточке сделки и карточке компании.

Так же CRM имеет два направления, со статистикой по каждому из них и с разными стадиями сделки.

В отраслевой CRM уже настроены:

- сферы деятельности клиентов:


- типы сделок (например, для оценки рентабельности тех или иных услуг компании):


 

- направления:

1) «Общее» – выбирается для продажи «услуги», в данном случае – ремонта. Стадии отражают весь «путь» ремонта объекта.

2) «Продажа запасных частей» - выбирается, когда нужно продать товар, в данном случае – запасные части.

 

- стадии сделок по направлению «Общее»:


1.    Заказ – начальная стадия, на которой вносится в CRM информация о клиенте (телефон, email, ФИО и т.п.), а также об объекте ремонта (марка, модель и т.п.).

2.    Дефектовка – диагностика объекта ремонта. На этой стадии выявляются дефекты и вносятся в CRM.

3.    Поставка СЗЧ (сменно запасных частей) – определяется, какие нужны запасные части, и в каком количестве. Производится закупка запчастей или списание со склада.

4.    Ремонт – процесс ремонта объекта.

5.    Контроль ОТК (отдел технического контроля) – своеобразное «тестирование» выполненной работы. Проверяется соответствие стандартам, выявляются нарушения, и т.п.

6.    Завершить сделку – финальная стадия, разделенная на два варианта:

1) Заказ завершен успешно – выставлен счет клиенту, оплата получена.

2) Сделка проиграна.

 

- стадии сделок по направлению «Продажа запасных частей»:


1.      Запрос коммерческого предложения – начальная стадия, на которой направляется запрос клиенту о необходимых ему запасных частях.

2.      Подтверждение заказа клиентом.

3.      Счет на предоплату.

4.      Доставка.

5.      Финальный счет. Оформление документов.

6.      Завершить сделку – финальная стадия, разделенная на два варианта:

1) Заказ завершен успешно – выставлен счет клиенту, оплата получена.

2) Сделка проиграна.

- пользовательские поля (для подробного сбора информации как о клиенте, так и об объекте ремонта):

1.      Номер заказа – нужно, если номер заказа проставляется в произвольной форме.

2.      Дефектовочный акт – документ, составляемый во время дефектовки объекта ремонта. Может заполняться как в CRM, так и вручную (после чего скан прикрепляется к карточке сделки).

3.      Файлы – возможность прикреплять сканы документов, и любые другие файлы, любого формата. Так же возможность скачать файлы, если понадобится.

4.      Описание работ подробно – описание всех выполненных работ, идет как приложение к смете или к счету.




- задача «Чек-лист менеджеру заказа. Ведение документации на заказе», которая автоматически ставится ответственному, при создании сделки по направлению «Общее».

Предполагается, что ответственный должен выполнить все пункты чек-листа, прежде чем закрыть сделку.



Приложения, устанавливающиеся с отраслевым решением:

- Конструктор документов - позволяет создать неограниченное количество типовых документов в формате PDF или DOCX на основании данных CRM (счет, доверенность, приказ, служебная записка, заявление, произвольный документ). Так же можно настроить свои уникальные документы. Любой документ может быть отправлен по электронной почте.

- Чат-бот "Реквизиты контрагента" - осуществляет поиск по базе российских организаций и индивидуальных предпринимателей. Поиск работает по ИНН, ОГРН, названию, адресу или ФИО руководителя организации (или ИП). После установки чат-бот будет доступен в разделе "Чат и звонки".


Пример статистики по направлению:

Туннель продаж:


Возможно отдельно установить шаблоны документов (позволяют вывести на печать информацию из карточки сделки). Так как шаблоны не могут автоматически устанавливаться вместе с отраслевой CRM, свяжитесь, пожалуйста, с разработчиком отраслевого решения.



Доступный функционал на тарифах:

Задачи+

- Справочники CRM;

- Воронка продаж;

- Пользовательские поля и разделы для контактов, компаний и сделок (в т.ч. настройки отображения).

Старт+/CRM+/ Команда/Компания

- Справочники CRM;

- Воронка продаж;

- Пользовательские поля и разделы для контактов, компаний и сделок (в т.ч. настройки отображения);

- Подключение Email;

- 2 направления, стадии сделки для каждого направления.

Так же есть решение для коробочной версии.

Версия 1
Отраслевое решение для судоремонтной компании. Так же подойдет для компаний по ремонту водной техники, промышленного оборудования, металлических изделий, и др. Отраслевое решение, созданное с учётом обратной связи собственников и руководителей судоремонтного цеха.
Сбор полной информации о заказчиках и сделках. Готовые карточки сделок, настроены справочники, стадии сделок, направления.

По всем вопросам пишите на почту:
support@aimega.ru

А так же на WhatsApp:
+7 924 122-71-83

http://aimega.ru

Для установки отраслевого решения нажмите "Установить" в карточке приложения.

 

При установке существующие настройки CRM заменятся на новые, а текущие данные могут обнулиться.

Устанавливайте либо на новый Битрикс24, либо в случае, если вы CRM не пользовались.

Если возникнут вопросы, пишите на почту support@aimega.ru