CRM Стоматология

Все приложения
Все приложения
Скриншоты

CRM Стоматология

Отраслевое решение создано для стоматологических кабинетов с автоматизацией сценариев «Обработки первичных обращений» в разделе «Лиды» и сценариев работы по сделкам «Новый клиент» и  «Плановый осмотр» с автоматической постановкой роботов задач на каждом этапе процесса сделки.

Отраслевое решение доступно на любом тарифе, но с разным функционалом, описанным ниже.

Раздел "Лиды" состоит из следующих этапов:

  • Лид создан;
  • Лид квалифицирован;
  • Связаться позже;
  • Лид обработан;

Раздел "Лиды" решает задачу обработки всех входящих звонков, почтовых сообщений и сообщений мессенджеров с автоматической постановкой задач на каждом этапе обработки Лида.

Негативные стадии для разделов «Лид»:

  • Спам;
  • Дубль;
  • Не дозвонились;
  • Отказ от услуги.

Направление Сделки «Новый клиент» состоит из следующих этапов:

  • Осмотр назначен;
  • Уведомление об осмотре;
  • Осмотр;
  • Лечение проведено;

Направление Сделки «Новый клиент»  решает задачу визуализации всех сделок в работе с автоматической постановкой роботов задач на каждом этапе процесса сделки.

Негативные стадии для разделов «Новый клиент»:

  • Не дозвонились;
  • Не устроили условия;
  • Другое.

Направление Сделки «Плановый осмотр» состоит из следующих этапов:

  • Осмотр через 12 месяцев;
  • Осмотр через 9 месяцев;
  • Осмотр через 6 месяцев;
  • Осмотр через 3 месяца;
  • Осмотр через 1 месяц;
  • Осмотр назначен;
  • Уведомление об осмотре;
  • Осмотр;
  • Лечение проведено;

Направление Сделки «Плановый осмотр» решает задачу визуализации всех плановых осмотров с постоянными пациентами с автоматической постановкой роботов задач на каждом этапе процесса сделки и автоматическим перемещением карточки сделки в зависимости от сроков.

Негативные стадии для разделов «Плановый осмотр»:

  • Не дозвонились;
  • Не устроили условия;
  • Другое.

Список полей «Лиды»:

  • Сумма долга;
  • Ежемесячный платеж по кредитам;
  • Количество кредиторов;
  • Город.

Список «Тип контакта»:

  • Потенциальный клиент;
  • Клиент;
  • Бывший клиент;
  • Поставщики;
  • Партнеры;
  • Другое.

Туннель продаж:

После успешного закрытия сделки в разделе «Новый клиент», сделка автоматически копируется в сделку «Плановый осмотр».

Настраиваемые каналы обращений, которые доступны на всех нижеуказанных тарифах:

  • электронная почта;
  • телефония;
  • открытые линии (WhatsApp, Viber, Telegram, VK, Facebook, Instagramm);
  • виджет на сайте;
  • CRM-форма.

Также настраиваем печатные формы для автоматизации электронного документооборота:

  • Соглашения;
  • Договор;
  • Счет;
  • Акты.

Доступность функций отраслевого решения на тарифах Битрикс24:

Тариф «Компания».

  • Роботы в лидах и сделках.
  • 2 направления сделок: «Новый клиент» и «Плановый осмотр».
  • Настроенные туннели и роботы смены направления в сделках.
  • Настроенные пользовательские поля.
  • Настроенный вид карточек CRM.
  • Настроенная воронка лидов.
  • Доступен максимальный функционал.

Тариф «Команда».

  • Роботы в лидах и сделках.
  • 2 направления сделок:  «Новый клиент» и «Плановый осмотр».
  • Настроенные туннели и роботы смены направления в сделках.
  • Настроенные пользовательские поля.
  • Настроенный вид карточек CRM.
  • Настроенная воронка лидов.

Тариф «CRM+».

  • Роботы в лидах и сделках.
  • 2 направления сделок:  «Новый клиент» и «Плановый осмотр».
  • Настроенные туннели и роботы смены направления в сделках.
  • Настроенные пользовательские поля.
  • Настроенный вид карточек CRM.
  • Настроенная воронка лидов.

Тариф "Старт+".

  • Роботы в лидах и сделках.
  • 2 направления сделок:  «Новый клиент» и «Плановый осмотр».
  • Настроенные пользовательские поля.
  • Настроенный вид карточек CRM.
  • Настроенная воронка лидов.

Тарифы "Задачи+" и "Бесплатный".

  • Роботы в лидах и сделках.
  • 1 направление сделок: «Новый клиент».
  • Настроенные пользовательские поля.
  • Настроенный вид карточек CRM.
  • Настроенная воронка лидов.

За последние 3 года команда «Карпов и Партнеры» провела более 100 интеграций Битрикс24. С нашими видеоуроками, кейсами, сертификатами, рекомендациями вы можете ознакомиться на сайте - https://karpovpartners.ru

Версия 1
Отраслевое решение создано для стоматологических кабинетов с автоматизацией сценариев «Обработки первичных обращений» в разделе «Лиды» и сценариев работы по сделкам «Новый клиент» и  «Плановый осмотр» с автоматической постановкой роботов задач на каждом этапе процесса сделки.

Вышеуказанные этапы не являются полными и окончательными.

Каждая компания самостоятельно определяет свои бизнес-процессы.

Настройка всех вышеуказанных инструментов обеспечит порядок и дисциплину в вашей компании.

Загрузите отраслевое решение, чтобы забыть о рутине и сосредоточиться на непосредственном контакте с клиентом.

Правильно настроенная CRM-система позволит вам сэкономить массу времени, которое вы потратите на привлечение новых клиентов!

Успехов Вам!

С уважением, Сергей Карпов и Партнеры

https://karpovpartners.ru

Тех. поддержка:

info@karpovpartners.ru

8 800 551 81 06

WhatsApp https://api.whatsapp.com/send?phone=+79787606738

Telegram https://t.me/karpovpartners_bot  

Загрузите отраслевое решение и наслаждайтесь готовыми процессами ведения сделок.

Внимание!!! После установки отраслевого решения - все сделки и все настройки воронок продаж и полей сделок/лидов будут удалены.