CRM для Логистики

Все приложения
Все приложения
Скриншоты
CRM для Логистики

Отраслевое решение создано для транспортных компаний и частных перевозчиков с автоматизацией сценариев «Обработки первичных обращений в разделе «Лиды» и сценариев работы по сделкам «Новый клиент» и «Постоянный клиент» с автоматической постановкой задач на каждом этапе.

Отраслевое решение доступно на любом тарифе, но с разным функционалом, описанным ниже.

Раздел "Лиды" состоит из следующих этапов:
Новый лид;
Квалификация лида;
Выявление потребности
Лид обработан.
Раздел "Лиды" решает задачу обработки всех входящих звонков, почтовых сообщений и сообщений мессенджеров до этапа заключения договора с автоматической постановкой задач на каждом этапе обработки лида и контролем их выполнения.

Направление Сделки «Новый клиент» состоит из следующих этапов:
Отправка индивидуального КП;
Переговоры;
Подписание договора
Оформление заказа;
Загрузка транспорта;
Транспортировка;
Выгрузка;
Подписание акта выполненных работ;
Получение оплаты.

Направление Сделки «Постоянный клиент» решает задачу визуализации всех сделок в работе с автоматической постановкой задач по каждой стадии.

Направление Сделки «Постоянный клиент» состоит из следующих этапов:
Определение исполнителя;
Согласование с заказчиком;
Подписание договора;
Получение предоплаты;
Расчёты с субподрядчиком;
Контроль транспортировки;
Подписание акта выполненных работ.

Список полей «Сделка» для воронки «Новый клиент»:
Дата загрузки (Тип - Дата);
Место загрузки (Тип - Адрес);
Количество грузовых мест (Тип - Число);
Вес груза (Тип - Список);
Дата выгрузки (Тип - Дата);
Место выгрузки (Тип - Адрес);
Скан документа (Тип - файл).

Список полей «Сделка» для воронки «Постоянный клиент»:
Дата загрузки (Тип - Дата);
Место загрузки (Тип - Адрес);
Количество грузовых мест (Тип - Число);
Вес груза (Тип - Список);
Дата выгрузки (Тип - Дата);
Место выгрузки (Тип - Адрес);
Скан договора (Тип - файл).

Негативные стадии для раздела «Новый клиент»:
Выбрал другого перевозчика;
Дорого;
Не  устроили условия;
Расторжение договора.

Негативные стадии для раздела «Постоянный клиент»:
Выбрал другого перевозчика;
Дорого;
Не устроили условия;
Расторжение договора.

Доступность функций отраслевого решения на тарифах Битрикс24:

Тариф «Компания»:
- Роботы в лидах и сделках.
- 2 направления сделок: «Новый клиент» и «Постоянный клиент».
- Настроенные туннели и роботы смены направления в сделках.
- Настроенные пользовательские поля.
- Настроенный вид карточек CRM.
- Настроенная воронка лидов.
- Доступен максимальный функционал.

Тариф «Команда»:
- Роботы в лидах и сделках.
- 2 направления сделок: «Новый клиент» и «Постоянный клиент».
- Настроенные туннели и роботы смены направления в сделках.
- Настроенные пользовательские поля.
- Настроенный вид карточек CRM.
- Настроенная воронка лидов.

Тариф «CRM+»:
- Роботы в лидах и сделках.
- 2 направления сделок: «Новый клиент» и «Постоянный клиент».
- Настроенные туннели и роботы смены направления в сделках.
- Настроенные пользовательские поля.
- Настроенный вид карточек CRM.
- Настроенная воронка лидов.

Тариф "Старт+":
- Роботы в лидах и сделках.
- 2 направления сделок: «Новый клиент» и «Постоянный клиент».
- Настроенные пользовательские поля.
- Настроенный вид карточек CRM.
- Настроенная воронка лидов.

Тарифы "Задачи+" и "Бесплатный":
- Роботы в лидах и сделках.
- 1 направление сделок: «Новый клиент».
- Настроенные пользовательские поля.
- Настроенный вид карточек CRM.
- Настроенная воронка лидов.

Настраиваемые каналы обращений, которые доступны на всех вышеуказанных тарифах:
– электронная почта;
– телефония;
– открытые линии (WhatsApp, Viber, Telegram, VK, Facebook);
– виджет на сайте;
– CRM-форма.

Версия 1
Отраслевое решение создано для транспортных компаний и частных перевозчиков с автоматизацией сценариев «Обработки первичных обращений в разделе «Лиды» и сценариев работы по сделкам «Новый клиент» и «Постоянный клиент» с автоматической постановкой задач на каждом этапе.

Вышеуказанные этапы не являются полными и окончательными.

Каждая компания самостоятельно определяет свои бизнес-процессы.

Настройка всех вышеуказанных инструментов обеспечит порядок и дисциплину в вашей компании.

Загрузите отраслевое решение, чтобы забыть о рутине и сосредоточиться на непосредственном контакте с клиентом.

Правильно настроенная CRM-система позволит вам сэкономить массу времени, которое вы потратите на привлечение новых клиентов!

Успехов Вам!

С уважением, Сергей Карпов и Партнеры

https://karpovpartners.ru

Тех. поддержка доступна по почте и телефону:

info@karpovpartners.ru

8 800 551 81 06

Загрузите отраслевое решение и наслаждайтесь готовыми процессами ведения сделок.
Внимание!!! После установки отраслевого решения - все сделки и все настройки воронок продаж и полей сделок/лидов будут удалены.