Сallbee интеграция с Asterisk, Yeastar s-series

Все приложения
Все приложения
Сallbee интеграция с Asterisk, Yeastar s-series
Сallbee
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
Введение.

Идея собственного модуля интеграции возникла у нас в тот момент, когда мы прочувствовали, что значит не зависеть от качества модулей интеграции сторонних производителей. В результате сочетания компетенций в IP-телефонии и CRM-системах получился продукт, отвечающий требованиям современного уровня проектов автоматизации бизнеса.

Основная информация.

Интеграция Callbee – это облачное решение, которое осуществляет интеграцию офисную IP-АТС на базе Asterisk, а также IP-АТС yeastar s-series (s20, s50, s100, s300) и облачное или коробочное решение Битрикс24. К IP-АТС Asterisk модуль подключается по протоколу AMI, что позволяет исключить передачу голосового трафика, а отслеживать только события. С Битрикс24 обмен данными производится по REST API.

Основные функции интеграции.

1.     Звонок по клику из интерфейса Битрикс24.

2.     Уведомление при входящем вызове (используется карточка Битрикс24).

3.     Проброс записи разговора в карточку лида, контакта, сделки.

4.     Журнал звонков Битрикс24.

5.     Статический колл-трекинг (Отслеживание линии, на которую пришел вызов, и подстановка значения в карточку лида/контакта/сделки.

6.     Поддержка заказа обратного звонка из CRM-форм Битрикс24.

7.     Умная маршрутизация входящего вызова. (Перевод вызова на ответственного сотрудника, указанного в карточке контакта).

8.     Пропущенные вызовы из очереди.

При интеграции Битрикс24 с IP-телефонией появляется возможность:

·      Всегда приветствовать вашего клиента по имени и иметь возможность быстро перейти в активную сделку из карточки звонка.

·      Экономить время клиента и ваших сотрудников на поиск ответственного менеджера.

·      Автоматически создавать лиды или сделки при входящем вызове от новых клиентов.

·      Создавать повторные лиды или сделки при входящем вызове от существующего клиента, если с ним нет активных сделок.

·      Отслеживать источники входящих заявок по телефону через статический колл-трекинг.

·      Видеть и иметь возможность прослушать записи разговоров в правильной хронологии в карточке клиента.

·      Звонить по клику из Битрикс24, экономя свое время на набор номера на телефоне и не допуская ошибок в номере.

На сервисе "Callbee" есть возможность установить 14-дневный пробный период интеграции (с возможностью продления дополнительно на 14 дней). На пробном периоде пользователи интеграции не ограничены.

Коммерческое использование интеграции тарифицируется:

   - по количеству пользователей;

   - стоимость за одного пользователя 3 у.е в месяц.

Оформить заказ на приобретение лицензий можно на сайте bixiom.com удобным для Вас способом.

Версия 1
Callbee - интеграция офисной телефонии Asterisk с Битрикс24

Мы осуществляем поддержку модуля посредством электронной почты на адрес support@callbee.io
Обратите внимание: при обращении в техподдержку в теле письма необходимо указать причину обращения, номер интеграции на сервисе «Callbee» и послать письмо с адреса, зарегистрированного на сервисе «Callbee».

Чтобы запустить интеграцию сервиса «Callbee» c вашей IP-АТС, пожалуйста, выполните действия согласно инструкции