Идея собственного модуля интеграции возникла у нас в тот момент, когда мы прочувствовали, что значит не зависеть от качества модулей интеграции сторонних производителей. В результате сочетания компетенций в IP-телефонии и CRM-системах получился продукт, отвечающий требованиям современного уровня проектов автоматизации бизнеса.
Основная информация.
Интеграция Callbee – это облачное решение, которое осуществляет интеграцию офисную IP-АТС на базе Asterisk, а также IP-АТС yeastar s-series (s20, s50, s100, s300) и облачное или коробочное решение Битрикс24. К IP-АТС Asterisk модуль подключается по протоколу AMI, что позволяет исключить передачу голосового трафика, а отслеживать только события. С Битрикс24 обмен данными производится по REST API.
Основные функции интеграции.
1. Звонок по клику из интерфейса Битрикс24.
2. Уведомление при входящем вызове (используется карточка Битрикс24).
3. Проброс записи разговора в карточку лида, контакта, сделки.
4. Журнал звонков Битрикс24.
5. Статический колл-трекинг (Отслеживание линии, на которую пришел вызов, и подстановка значения в карточку лида/контакта/сделки.
6. Поддержка заказа обратного звонка из CRM-форм Битрикс24.
7. Умная маршрутизация входящего вызова. (Перевод вызова на ответственного сотрудника, указанного в карточке контакта).
8. Пропущенные вызовы из очереди.
При интеграции Битрикс24 с IP-телефонией появляется возможность:
· Всегда приветствовать вашего клиента по имени и иметь возможность быстро перейти в активную сделку из карточки звонка.
· Экономить время клиента и ваших сотрудников на поиск ответственного менеджера.
· Автоматически создавать лиды или сделки при входящем вызове от новых клиентов.
· Создавать повторные лиды или сделки при входящем вызове от существующего клиента, если с ним нет активных сделок.
· Отслеживать источники входящих заявок по телефону через статический колл-трекинг.
· Видеть и иметь возможность прослушать записи разговоров в правильной хронологии в карточке клиента.
· Звонить по клику из Битрикс24, экономя свое время на набор номера на телефоне и не допуская ошибок в номере.
На сервисе "Callbee" есть возможность установить 14-дневный пробный период интеграции (с возможностью продления дополнительно на 14 дней). На пробном периоде пользователи интеграции не ограничены.
Коммерческое использование интеграции тарифицируется:
- по количеству пользователей;
- стоимость за одного пользователя 3 у.е в месяц.
Оформить заказ на приобретение лицензий можно на сайте bixiom.com удобным для Вас способом.
Версия 1
Callbee - интеграция офисной телефонии Asterisk с Битрикс24
Чтобы запустить интеграцию сервиса «Callbee» c вашей IP-АТС, пожалуйста, выполните действия согласно инструкции