Интеграция с мессенджерами (Chat2Desk)

Все приложения
Все приложения
Интеграция с мессенджерами (Chat2Desk)
1GT.ru
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты

Приложение осуществляет работу в Битрикс24 со следующими мессенджерами:

  • WhatsApp

  • Viber

  • Instagram

  • Facebook

  • ВК

  • Telegram

  • Skype

  • Яндекс.Диалоги

  • Онлайн-чат

Приложение поддерживает три логики автоматического создания лидов:

Лиды - Для новых клиентов будут автоматически создаваться лиды, если вы ведете обработку заявок в лидах.

Контакт + Сделка - Для новых клиентов будет автоматически создаваться Контакт+Сделка, если вы обрабатываете заявки в Сделках.

Использовать лидогенерацию открытых линий - Для создания новых Лидов будут применяться правила открытых линий.

Приложение работает в любой версии Битрикс24, начиная с облачной редакции "Проект" и до коробочной редакции “Энтерпрайз”. Параметры настроек идентичны для обеих версий.

Все мессенджеры в одном окне. Через коннектор в Контакт-центре Открытые линии собирают сообщения в Битрикс24 из разных каналов и мессенджеров, подключенных к Chat2Desk.com, распределяют по правилам очереди между сотрудниками и незаметно сохраняют в CRM.

Если переписка с клиентом ведется в сервисе Chat2Desk.com, то после завершения обращения она автоматически передается в CRM Битрикс24. Переписка переносится в карточку в виде комментария, со ссылкой на чат в системе Chat2Desk.

Автоматизация - Приложение работает с бизнес-процессами!

(подробней о работе с бизнес-процессами написано в инструкции )

Имеется возможность писать клиенту из Битрикс24 первым!

Внимание! Если вы пользуетесь функцией "Писать первым", позволяющей обратиться через WhatsApp или Viber к клиенту, ранее вам не писавшему в чаты, то мы рекомендуем:

  • Отправлять только те сообщения, которые клиент ожидает и они ему интересны

  • Писать не более 20 новым клиентам в сутки

  • Не повторяться, а изменять тексты сообщений, делая их более персонализированными

В противном случае, ваш WhatsApp-аккаунт может быть заблокирован за спам компанией WhatsApp Inc.

Это приложение бесплатное, но для его работы вам необходимо подключить мессенджеры в сервисе Chat2Desk.com, за что этот сервис может взымать соответствующую оплату.

Версия 4
Новое: проставляйте теги клиентам через Бизнес-процессы Битрикс24.
Теперь при настройке Бизнес-процесса добавьте контакту тег, и он будет присвоен клиенту в карточке Chat2Desk.

Версия 3
Добавлена возможность писать первым в мессенджер из карточки сущности CRM

Версия 2

Релиз приложения в бета-режиме

Версия 1

Первая версия интеграции с Chat2Desk.

FAQ (часто задаваемые вопросы) — см. здесь


chat2desk.com

Инструкция по настройке приложения — см.  здесь

Инструкция по ручной установке приложения (если в вашем маркетплейсе не находится приложения) - здесь

Для работы приложения необходимо:

  1. Связаться с техподдержкой Chat2Desk через виджет с мессенджерами в углу экрана на сайте Chat2Desk.com

  2. В соответствии с инструкциями техподдержки Chat2Desk выбрать тариф и оплатить его. Если вам требуется писать клиенту первым, не забудьте сообщить об этом техподдержке Chat2Desk.

  3. В сервисе Chat2Desk перейти в раздел Настройки/API и получить свой API-токен.

  4. Скопировать токен в настройки этого приложения.

  5. В настройках приложения выбрать тип интеграции.