Отраслевая CRM для автоматизации рекламного производства по трём направлениям:- Продажи
- Производство
- Маркетинг
CRM, созданная специально для РПКМы подготовили для вас решение, позволяющее РПК работать в режиме онлайн: вести учет клиентов, считать заказы, составлять ТЗ, ставить задачи и контролировать производство.
В отраслевую CRM включены уникальные стадии лидов, сделок и пользовательские поля- Добавлено направление сделок "Производство", позволяющее контролировать заказы в цеху.
- При передаче заказа в цех или на монтаж, система автоматически ставит задачи ответственным - сборщикам или монтажникам. Данные в задачи попадают из заранее заполненного ТЗ.
Стадии в лидах:
- Новый лид
- Отправлена визитка - для автоматической отправки приветственного e-mail и СМС;
- Не дозвонился - для отправки сообщения о том, что менеджер не дозвонился;
- Удалить - для удаления лидов руководителем.
Стадии в сделках направления "Обработка заказа":- Новый заказ - начальная стадия обработки заказа;
- Замер - автоматически ставится задача замерщику, которая содержит адрес заказа и контактные данные клиента;
- Дизайн - автоматически ставится задача дизайнеру;
- Расчёт - стадия для подготовки коммерческого предложения;
- КП выслано - стадия для отслеживания высланных предложений, клиенту отправляется СМС;
- КП просмотрено - сделка автоматически переходит на эту стадию после прочтения письма с коммерческим предложением;
- Недоступен - если до клиента не удалось дозвониться, на этой стадии ему будет отправлено письмо с опросным листом;
- Оплачено - после оплаты счета на данной стадии будет создана сделка в направлении "Производство" для контроля заказа.
Стадии в сделках направления "Производство":- Заполнение ТЗ - на этом этапе менеджер заполняет ТЗ (см. пользовательские поля);
- Новое ТЗ - на этом этапе ответственный за производство получает ТЗ и проверяет его;
- ТЗ принято - если ошибки в ТЗ отсутствуют, ответственный за производство принимает его в работу;
- ТЗ на доработку - в случае наличия ошибок, ТЗ возвращается на доработку, а менеджеру создается задача исправить его;
- В производстве - после передачи заказа на производство создается задача на сборку с информацией из ТЗ;
- Заказ собран - стадия для собранных заказов и распределения монтажей;
- На монтаж - ставится задача монтажнику с информацией из ТЗ;
- Монтаж выполнен - стадия после успешного монтажа;
- Монтаж не выполнен - стадия после неуспешного монтажа.
Пользовательские поля:
В сделки добавлены поля для составления технического задания (тип рекламной конструкции, размеры, цвет, тип засветки, информация для монтажников и т.д.).
Для подготовки коммерческого предложения:
- Комментарий для сметы
- Схема конструкции для сметы
- Фотопривязка
Для составления технического задания на производство:
- Адрес
- Визуализация
- Вид конструкции
- Световые части
- Металлорама
- Подложка
- Цвет подложки
- Лицо
- Борта
- Печать
- Аппликация
- Примечание
- Макет
Для ТЗ на монтаж:
- Примечание - М
- Размер
- Высота монтажа
- Куда подключать
- Сообщить о монтаже
- Фото места монтажа
- Документы
- Тип стены
Посмотрите CRM в работе:
Настроенные продажи: Лиды и сделки- CRM-система напомнит и проведет менеджера от заявки до монтажа
- Автоматическая постановка задач на каждом этапе
- Звоните клиенту в подходящий момент!
CRM-система подскажет, когда клиент посмотрит коммерческое предложение!
- Битрикс 24 автоматически отправит клиенту приветственное сообщение и SMS нажатием одной кнопки.
- CRM-система напомнит и проведет менеджера по всем этапам воронки: от заявки до монтажа
- На каждом этапе задачи назначаются ответственным сотрудникам автоматически
- Отправляйте вашему клиенту полноценное коммерческое предложение, которое будет содержать смету, визуализацию, условия сделки и контактные данные. Сформируйте и отправьте PDF файл одной кнопкой
Контроль производства- После оплаты заказ автоматически передается на производство
- CRM - СИСТЕМА САМА РАСПРЕДЕЛИТ ЗАДАЧИ МЕЖДУ СОТРУДНИКАМИ
- Макетчик/сборщик получит задачу с полным описанием работы и сроков
- Монтажник получит задачу на монтаж с фотопривязкой и адресом. По завершению монтажа подгрузит фотоотчет и подписанные акты.
- ЗАПУСКАЙТЕ ЗАКАЗ В ПРОИЗВОДСТВО — БЫСТРО И БЕЗ ОШИБОК
- Заказ отправится в производство — нажатием одной кнопки. Отвечая на вопросы CRM - системы, менеджер формирует техническое задание.
Возможности отраслевой CRM
в зависимости от используемого вами тарифа Битрикс 24
БЕСПЛАТНЫЙ ЗАДАЧИ + | СТАРТ + | CRM + КОМАНДА КОМПАНИЯ |
Настроено:
- КАРТОЧКИ СДЕЛОК И КЛИЕНТОВ
- ВОРОНКА ПРОДАЖ "ОБРАБОТКА ЗАКАЗА"
| Настроено:- КАРТОЧКИ СДЕЛОК И КЛИЕНТОВ
- ВОРОНКА ПРОДАЖ
"ОБРАБОТКА ЗАКАЗА"
- ШАБЛОН КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
| Настроено:
- КАРТОЧКИ СДЕЛОК И КЛИЕНТОВ
- ВОРОНКА ПРОДАЖ "ОБРАБОТКА ЗАКАЗА"
- ВОРОНКА "ПРОИЗВОДСТВО"
- ШАБЛОНЫ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- ШАБЛОН ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ
- АВТОМАТИЧЕСКИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ КЛИЕНТУ
- АВТОМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ СОТРУДНИКАМ
- УВЕДОМЕНИЕ О ПРОЧТЕНИИ КП
|
Сторонние приложенияПри установке отраслевой CRM также устанавливается приложение Wazzup, позволяющее вести переписку с клиентом через мессенджер WhatsApp.
Чтобы установить интеграцию:
Версия 1
Готовая CRM и ERP для управления рекламным производством. Включает в себя настройки воронки продаж и производства.
С удовольствием ответим на любой вопрос по установке, настройке, доработке CRM для РПК в рабочее время.

Установка происходит автоматически и дополнительных настроек не требует.