Готовая CRM для юридических компаний

Все приложения
Все приложения
Скриншоты
Готовое решение для юридических компаний подходит тем, кто готовит пакеты документов, совершает выезды и представляет интересы клиентов в суде, а также стремится качественно работать с допродажами. С помощью нашего решения каждый сотрудник будет видеть свои дела и не сможет о них забыть, а руководители отделов смогут снимать нужные показатели в режиме реального времени. А для того, чтобы работать с большим количеством информации было удобнее, в решении настроены карточки лида, контакта и сделки, состоящие из разделов, объединяющих логически связанные поля.

Мы предлагаем использовать режим работы с лидами, поэтому основная воронка состоит из статусов лидов и стадий основного направления сделки.
Статусы лидов
1. Не обработан - лид создан в системе вручную или из подключенного канала коммуникации, фиксируется дата и время прихода лида в систему. Через 15 минут стадия меняется на Теряем клиента.
2. Теряем клиента - через 45 минут ответственный сотрудник получает уведомление с напоминанием об обработке лида, через 2 часа лид направляется на контроль руководителю ответственного.
3. В обработке - фиксируется время реакции на заявку, через 2 дня ответсвенный получает напоминание для ускорения процесса обработки лида.
4. Перед встречей - запрос обязательных полей Дата и время встречи и Описание проблемы, постановка встречи на указанное время.
5. Не пришёл.Дожим - автоматический звонок с темой "узнать, почему не пришёл на встречу".
6. Пришёл на встречу (успешный статус) - лид сконвертирован в сделку и контакт.
7. Отказ от записи, Встреча отменена, Недозвон 5 раз, Спам, Дубль, Мы отказали, Другое (неуспешные статусы).

Стадии сделки Основная работа
1. Встреча - запрос обязательного поля Юрист первичного приема, уведомление Юристу первичного приема о необходимости работы со сделкой.
2. Дожим после встречи - уведомление Ответственному за сделку о необходимости планирования звонков и склонения клиента к заключению договора. Напоминания через 2 дня и 5 дней, через 7 дней сделка направляется на контроль руководителю.
3. Подготовка ТЗ - Юрист первичного приема становится ответственным за сделку и получает уведомление о том, что требуется подготовить ТЗ, если сделка продолжается находится на данной стадии 2 дня ответственный получает повторное напоминание.
4. Согласование ТЗ - запрос обязательных полей ТЗ и Согласователь ТЗ. Согласователь ТЗ становится ответственным за сделку и получает уведомление о том, что требуется согласовать ТЗ, и передвинуть сделку на следующую  стадию в зависимости от результата, если сделка продолжается находится на данной стадии 2 дня ответственный получает повторное напоминание.
5. Доработка ТЗ - Юрист первичного приема становится ответственным за сделку и получает уведомление о том, что требуется доработать ТЗ, если сделка продолжается находится на данной стадии 2 дня ответственный получает повторное напоминание.
6. Подготовка ПД - - запрос обязательного поля Исполнитель. Исполнитель становится ответственным за сделку и получает уведомление о том, что требуется подготовить ПД, если сделка продолжается находится на данной стадии 2 дня ответственный получает повторное напоминание.
7. Согласование ПД - запрос обязательных полей ПД и Согласователь ПД. Согласователь ПД становится ответственным за сделку и получает уведомление о том, что требуется согласовать ПД, и передвинуть сделку на следующую  стадию в зависимости от результата, если сделка продолжается находится на данной стадии 2 дня ответственный получает повторное напоминание.
8. Доработка ПД  - Исполнитель становится ответственным за сделку и получает уведомление о том, что требуется доработать ПД, если сделка продолжается находится на данной стадии 2 дня ответственный получает повторное напоминание.
9. Выдача - запрос обязательного поля Ответственный за выезд. Ответственный за выезд становится ответственным за сделку и получает уведомление о том, что требуется назначить дату выдачи ПД и указать ее в поле Дата выдачи ПД, и если сделка продолжается находится на данной стадии 2 дня ответственный получает повторное напоминание, через 3 дня сделка направляется на контроль руководителю.
10. Выезд - запрос обязательных полей Акт на ПД, Дата подписания акта на ПД и Сумма акта на ПД (если они не были заполнены ранее). Ответственный за сделку получает уведомление о том, что требуется запланировать и совершить выезд, с напоминаниями на пятый и десятый день, через 15 дней сделка направляется на контроль руководителю.
11. Суд - Ответственный за сделку получает уведомление о том, что требуется запланировать дату представительства в суде, с напоминаниями на пятый и десятый день, через 15 дней сделка направляется на контроль руководителю.
12. Сделка успешно закрыта (успешная стадия) - запрос обязательного поля Склонять к допродаже, копирование сделки в направление Допродажа.
13. Договор не заключен и Договор расторгнут (неуспешные стадии)  - запрос обязательного поля Причина незаключения договора.

Стадии сделки Допродажа
Работа с допродажами ведётся в отдельном направлении со своей воронкой.
1. Поиск допродажника
2. Склонение к допродаже - запрос обязательного поля Допродажник.   Допродажник становится ответственным за сделку и получает уведомление о том, что требуется назначить дату допродажи, и если сделка продолжается находится на данной стадии 5 дней ответственный получает повторное напоминание, через 10 дней сделка направляется на контроль руководителю.
3. Допродажа - запрос обязательного поля Дата допродачи, создание встречи с темой "допродажа".
4. Не пришёл.Дожим - создание звонка с темой "узнать, почему не пришёл на допроджу".
5. Пришёл на допродажу (успешая стадия) - копирование сделки в направление Основная работа.
6. Отказ от допродажи (неуспешная стадия) - запрос обязательного поля Причина отказа от допродажи.
Для удобства работы настроен справочник Тип сделки: пакет документов, пакет документов с выездом, пакет документов с представительством в суде, допродажа и созданы пользовательские поля: Описание проблемы, Ценовая категория, Отрасль права, Юрист первичного приёма, Номер договора, Дата договора, ТЗ, Согласователь ТЗ, исполнитель, ПД, Согласователь ПД, Ответственный за выдачу, Выездник, судебный представитель, Акты, Причина отказа клиентом, Причина отказа нами и другие необходимые поля.

Возможности готового решения зависят от используемого вами тарифа Битрикс24.
На тарифе Базовый вам будут доступны две воронки продаж: Основное и Допродажа, настроенные карточки контакта и сделки со всеми дополнительными полями, заполнение обязательных полей от стадий, а  также роботы, которые напоминают сотрудникам о необходимых действиях и сообщают руководителям о невыполненных делах. На тарифах Стандартный и Профессиональный открываются новые возможности - настроенная воронка лидов с дополнительными полями и заполнением обязательных полей от статусов и роботы, которые просчитывают время реакции на заявку и время обработки заявки.

Если у вас тариф из архивной линейки - Старт+ и Задачи+ - вам будет доступна основная воронка - работа с лидами и сделками главного направления, настроенные карточки лида, контакта и сделки со всеми дополнительными полями. На тарифах CRM+, Команда и Компания добавляется направление Допродажа, заполнение обязательных полей от статусов/стадий и роботы с напоминаниями, контролем и расчетом времени реакции на заявку и обработки заявки.

Подробная информация на лендинге https://crm-law.trionix.biz

Версия 1
Наше решение поможет контролировать работу всех отделов юридической компании: колл-центр, юристов первичного приёма, исполнителей и представителей в суде, а также сотрудников отдела допродаж.

Все вопросы, просьбы и предложения направляйте любым удобным для вас каналом:
онлайн-чат: https://trionix.bitrix24.ru/online/law
телефон: 8(8512)46-41-48
почта: info@trionix.biz
скайп: trionix2005
вк: https://vk.com/trionix_team
Для установки решения нужно нажать "Установить" в карточке приложения.